Не цени того, кто никогда тебе не возражает, — это говорит не о его любви к тебе, а о его любви к себе.
Бальтасар Грасиан (1601–1658), испанский писатель
Написать нам письмо
Карта сайта




















КТРВ, пятый этап — SMED – быстрая переналадка. Тестирование. Экзамен.

Подробнее »

КТРВ, четвертый этап — TPM – всеобщее обслуживание оборудования.

Подробнее »

КТРВ, третий этап - Система 5С.

Подробнее »

КТРВ, второй этап - Структурированный подход к решению проблем.

Подробнее »

На АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» прошел первый этап подготовки по курсу «ЛИН-Чемпион» - Картирование потока создания потребительской ценности.

Подробнее »

На АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» будет реализован проект подготовки кадрового резерва по курсу «ЛИН-Чемпион».

Подробнее »

Копейский машиностроительный завод - «Методология вытягивающего производства на основе инструмента Канбан»

Подробнее »

Новый учебный год в Институте Лин-практики стартует в Екатеринбурге

Подробнее »

«Фирма «Радиус-Сервис». Запускаем процесс улучшений на базе инструментов "Бережливого производства".

Подробнее »

«Выксунский Металлургический Завод». Реализация Системы 5С в офисных процессах

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ». Проект повышения эффективности работы оборудования, успешно завершен.

Подробнее »

«Легенды и мифы» Бережливого производства

Подробнее »

Состоялся уникальный для Екатеринбурга бизнес-семинар «Опыт внедрения японской системы организации производства (Т-ТPS) на российских предприятиях. Рекомендации топ-менеджера компании «Тойота», Тосио Хорикири.

Подробнее »

Бережливое производство шагает в ногу с инвестиционным развитием.

Подробнее »

Компания «ЛИН-Системы» реализует крупный проект на ОАО «Уралхиммаш».

Подробнее »

Институт Лин-практики. 8 сессия. Персонал – ценность, капитал, продукт.

Подробнее »

Институт Лин-практики. 7 сессия. Качество есть, а учиться надо.

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ». Вовлечение сотрудников в процесс улучшения работы оборудования

Подробнее »

Институт Лин-практики. Шестая сессия. Организация потока, цель и мечта любого предприятия.

Подробнее »

Институт Лин-практики. Пятая сессия. Предсказуемая работа оборудования - залог здорового предприятия»

Подробнее »

«Компания ЛИН-Системы начала работу с одним из предприятий ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».»

Подробнее »

«Институт Лин-практики. Четвертая сессия. Реализация выбранных инструментов.»

Подробнее »

«Институт Лин-практики. 3 сессия. Анализ причин неэффективности в процессах и поиск потенциала для улучшений»

Подробнее »

«Производство должно быть бережливым. Компания «ЛИН-Системы» и проект «Бережливая Пермь»

Подробнее »

«Институт ЛИН-практики. 2 сессия. Первые практические шаги в изучении Бережливого производства

Подробнее »

Казахстанский Дочерний Банк АО «Сбербанк» использует методики Бережливого производства

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ». На повестке дня инструмент SMED - Быстрая переналадка

Подробнее »

Начало нового учебного года Института Лин-практики. 1 сессия. Экономическая оценка пропорции «часы» и «рубли».

Подробнее »

Институт Лин-практики обеспечит Россию специалистами по Бережливому производству

Подробнее »

Реализуем 5С, что впереди: абсурд или здравый смысл?

Подробнее »

ЗАО «Уралэластотехника» — обучаем новых сотрудников

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ» совместно с компанией «ЛИН-Системы» внедряют систему ТРМ

Подробнее »

Группа компаний «Теплоприбор» продолжает осваивать методики Бережливого производства

Подробнее »

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» развивает службу внедрения LEAN-технологий

Подробнее »

Масштабной ролевой игрой отметил день рационализатора Челябинский завод "Теплоприбор"

Подробнее »

Институт Лин-практики. 9 сессия. Защита дипломов

Подробнее »

Правильный подход дает правильный результат. На ООО «РЗСИ» изучают методологию структурированного процесса улучшений на базе методик Бережливого производства.

Подробнее »

Институт Лин-практики. 8 сессия. Команда преобразований

Подробнее »

Подготовка "бережливых руководителей" в "Институте Лин-практики" подходит к завершению

Подробнее »

"40-45 млн. составит ежегодный эффект ОАО "Компрессормаш" внедряя принципы «Бережливого производства"

Подробнее »

7 сессия "Института Лин-практики", проходившая с 16-21 мая, для команды началась с отчета руководству ОАО "Завод радиоаппаратуры". На плановом совещании участники доложили первым руководителям результаты, мероприятия и дальнейшие шаги по своим проектам".

Подробнее »

На 6 сессии «Инстиута Лин-практики», которая проходила с 11 -16 апреля, слушатели рассмотрели инструменты организации потока, это основной инструмент изменения производственной системы предприятия".

Подробнее »

"Экспертами компании «ЛИН-Системы» ранее был замечен успех ОАО «Корпорация «Иркут» по внедрению Лин-технологий. Мы можем наблюдать, что Бережливое производство для предприятия сыграло существенную роль в увеличении объемов производства".

Подробнее »

"Институт Лин-практики" перешел свой экватор, 19 марта завершилась 5 сессия "Института Лин-практики" по курсу "Бережливое производство в управлении ресурсами и результатами промышленного предприятия".

Подробнее »

Поиск по сайту
все слова
любое из слов


Регистрация
Хотите быть в курсе новинок и свежих новостей «Бережливого производства»? РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!!!

Группа компаний «ТЕПЛОПРИБОР » продолжает осваивать методики Бережливого производства


 

   Группа компаний ОАО  «ТЕПЛОПРИБОР» успешно завершила пилотный проект построения системы постоянного совершенствования на основе философии «КАЙДЗЕН», реализованный совместно с компанией ООО «ЛИН-Системы».

   Пилотный проект, состоящий из 4-х этапов (выбор параметров системы и обучение сотрудников; проведение Кайдзен мероприятий; формализация процесса; сопровождение), реализовывался на базе ООО «ТЕПЛОПРИБОР-СЕНСОР».  Основная задача «пилота» была выполнена на отлично. Командой и координаторами проекта была решена сложная задача - вовлечение сотрудников в процесс достижения целей компании, повышение личной инициативы работников и обеспечение процесса быстрой обратной связи и реализации инициатив.

    Первый этап сразу показал, насколько сложна поставленная задача. Было недоверие, сопротивление и равнодушие, в различных пропорциях и проявлениях. Нельзя сказать, что все сотрудники были настроены негативно, но настороженность ощущалась. Первые мозговые штурмы и рабочие встречи прошли в бурных дебатах, начались вопросы и возражения:

     - Зачем подавать предложения? Может это «игра» такая, «недовольных» переписывают.

     - Что нам за это будет (будут ли платить за предложения)?

     - Я уже сто раз высказывал предложения, их не слушают!

     - Запишут и ничего не сделают!

      - Это долго и сложно, я не могу рассчитать эффект и правильно оформить идею!

   В общем, проявились сразу все противники философии «Кайдзен» - сложность имеющейся системы, длительность принятия решений, отсутствие обратной связи и страх перед изменениями. Руководство компании быстро отреагировало на ситуацию. Была запущена система пропаганды, всеми доступными средствами, сотрудникам разъясняли суть системы и предотвращали появление слухов, давали обратную связь и рассказывали о новой системе мотивации, для закрепления доверия, в самые сжатые сроки были реализованы наиболее критичные для сотрудников мероприятия. Система подачи предложений была упрощена. В результате диалог перешел на новый уровень, появилось доверие и первые, самостоятельно выдвинутые инициативы. 

   Второй этап подтвердил правильность выбранной политики. Достижение целей предприятия оказалось выгодно и работникам. Оказывается, сокращение сроков выполнения заказа, приводит к повышению заработной платы. Повышение эргономики, к улучшению условий труда. Однако, это стало понятно, только когда стал «получаться» диалог.

   На третьем этапе появился регламент и стандарты, формализующие работу системы. Достаточно простые и логичные с точки зрения любого сотрудника действия периодически вступали в противоречия с существующей внутренней нормативной базой компании. В результате документ получился достаточно объемный - 18 листов текста и приложений.

    Четвертый этап показал, что система жизнеспособна, логична и может быть спроецирована на другие предприятия группы, без дополнительной помощи специалистов (консультантов ООО «ЛИН-Системы»). Стандарты и регламент были неоднократно опробованы на практике, полученные мероприятия реализуются, динамика подачи инициатив высокая.

   Следующим предприятием, охваченным системой «Кайдзен», станет ООО «ТЕПЛОПРИБОР-ЮНИТ». Руководство предприятия еще на старте проекта выражало желание стать «пилотом», но стартовать проект должен был не там, где инициатива уже на высоте, иначе ошибок было не избежать.

   Более 100 эффективных мероприятий, трехкратная окупаемость затрат, это результаты которых удалось достичь в рамках проекта, а ведь реализована только треть всего потенциала выявленного командой.

   Дальнейшее сотрудничество с группой компаний ОАО «ТЕПЛОПРИБОР» будет проходить в новом направлении - совершенствование процесса разработки продукции. Первый опыт, совместной работы оказался очень успешным, это вселяет надежду, что и дальнейшее сотрудничество даст отличные результаты. Отметим, что новый учебный год «Института Лин-практики» пройдет на производственной площадке ОАО «Челябинский завод «ТЕПЛОПРИБОР».

  

Статьи по теме:

Внедрение «Бережливого производства» на ООО «Теплоприбор-Сенсор»

Справка:

ООО «Теплоприбор-Сенсор» занимается производством датчиков температуры постоянного действия. ООО «Теплоприбор-Сенсор» выпускает термопары и термометры сопротивления (в т.ч. кабельные) для измерения температуры в технологических процессах для предприятий черной и цветной металлургии, машиностроения, энергетического комплекса.

Компания ООО «ЛИН-Системы» www.leansystems.ru - оказывает полный объем услуг для построения Эффективной Производственной Системы на основе методик инновационного менеджмента: концепция ЛИН (Lean Production, «бережливое производство», Кайдзен, Toyota Production System); Тотальная Оптимизация Производства; Система Постоянного Совершенствования.

Автор и разработчик теоретических и практических курсов «Института Лин-практики» - уникального для России проекта доступного, практического обучения руководителей и сотрудников промышленных предприятий методикам снижения организационных потерь в производственных процессах.

Специалисты компании «ЛИН-Системы» с 2003 года реализуют методики «бережливого производства» на Российских предприятиях, среди них: «Казанское Моторостроительное производственное объединение», ФГУП «ПО «УОМЗ - Уральский Оптико-Механический Завод», «Уралхиммаш», «ГМК «Норильский Никель», «СИБУРТЮМЕНЬГАЗ», ОАО «СБЕРБАНК России», ОАО «Объединенные кондитеры»,  «КАМАЗ-Дизель», «Тобольск Нефтехим», ОАО «Ставропольский бройлер», «Кызылская ТЭЦ», «СИБУР-Русские Шины», «РУСАЛ», ОАО «Восточный», ООО фирма «Калория», «Завод Радиоаппаратуры», «Евразийская строительная компания», «Концерн Энергомера», ЭПО «Сигнал», «Бецема», «Детальстройконструкция», НПО «Мостовик», «Комус упаковка», «Комбинат Магнезит», «Монбельер», многие другие.



Назад Наверх



© «ЛИН-системы», 2009
г. Екатеринбург
тел. (343) 222-73-68
Наши принципы
Инновации прежде инвестиций;
Практика превыше теории;
Работая мы стремимся решать ваши задачи, а не свои проблемы.